01 марта 2013

Весна!!! Жить!!!

Дорогие мои! Поздравляю с первым днём 
ВЕСНЫ!!!

9 комментариев:

  1. Я! Я с тобой! у меня сегодня появилось маленькое рыжее Чудо! У него еще нет имени, но уже мурчит)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО! Ириш, поздравляю! Именно рыжее - моя мечта! Но к сожалению, для себя пока что установила табу на животных. Но всё равно тебе немного завидую... Пусть растёт здоровым послушным!
      И БУДЬ СЧАСТЛИВА!

      Удалить
    2. мое табу на животных оказалось весьма странным)))) дома теперь живут годовалая рыжая дворняга Боня и рыжее Чудо))))

      Удалить
  2. Анонимный01 марта, 2013 21:04

    И я с тобой! Хоть и день у меня сегодня не задался так как хотелось . И погода ну совсем не весенняя, но всё равно !
    Зарета

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заретик, солнышко, здорово, что и ты присоединилась!
      Ведь главное не погода и обстоятельства, а внутренний настрой! Это я точно-точно знаю - на себе проверяла!

      Удалить
  3. И я с вами! С наступлением весны! Наташа, еще раз спасибо за такой подробный ответ по окраске канвы.

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! И Олечка присоединилась!
    Девочки, дорогие мои, будьте счастливы и любимы всегда! каждый день!!!! в любое время года!!!
    [im]http://guse-sp.ucoz.ru/33690520_happiness.jpg[/im]

    ОтветитьУдалить