21 октября 2013

СП "Клатч "Осенний" - отчёт 2 и 3.

Неспешно продвигается пошив моей сумочки в СП "Клатч "Осенний" в блоге у Алены sonatinca Вот мой 2 этап. Нужно было  на заготовку сумочки установить магнитную кнопку. Сделала это легко и быстро! Так как одна деталь у меня составная, то не стала подкладывать под кнопку дублирующий кружок, шов, мне кажется, вполне справится с этой функцией.
 И 3 этап, в котом нужно было вшить донышки в подкладку и основную деталь сумочки, отстрочить их, и сшить боковые швы. Что я благополучно и завершила,добавив ушки-петельки для ремешка с карабинами.

Осталось соединить две сумочки в одну и украсить! 

14 комментариев:

  1. Вот же ты молодец! Буду ждать окончательного вида!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, получилось красиво! А донышко в тело тоже надо было вшивать? Я вшила только в подкладку... В МК вроде только боковые швы сшиваются...пойду у Алены еще спрошу.

    ОтветитьУдалить
  3. Классная сумочка будет )) Похожа на свежий морской втер ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какая прелесть джинсовая получается! Молодец, везде успеваешь - во всяких разных интересных проектах участвуешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Я стараюсь, но успеваю далеко не везде...Вот и снеговичков своих в этом месяце оставила без внимания, а остался всего один сюжетик(((

      Удалить
  5. Наташа, здорово у тебя получилось!!! А у меня вокруг магнитной застёжки такой кривой шовчик вышел, дважды переделывала, всё-равно не ровно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у меня тоже шов кривой, но внутри не видно будет, а на лице у меня нитки 100% подошли по цвету, так что тоже не видно))) Я тоже не умею такие маленькие круги строчить))) Проще, наверное, тем, кто стёжкой занимался.

      Удалить
  6. Наташа , очень симпотичная сумочка получается . И осталось то всего ничего наверное шить ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарета, спасибо, да осталось только сшить две детали, ну и украсить))

      Удалить
  7. Морская тема пошла! интересно как в этот раз у тебя будет конечное оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Нет, сумочка не морская совсем, просто ткань на подкладку такая под рукой была.

      Удалить