06 августа 2015

"Мечты о Тоскане".

Ещё весной вышилась у меня для конкурса на форуме небольшая картинка от Dimensions.
Арт. 6972 "Dreaming of Tuscany".
 Размер 13*18 см, 90*126 крестиков, канва Аида 18, цвет ivory.
На планшетке 33 оттенка ниток, ими вышиваются крестом и полукрестом в 1-3 нити 38 значков по легенде, 5 цветов бэка, французские узелки. И редкий случай для Дим - ни одного бленда!
Удивительные дизайны у Димы, такой крошечный размер, а сколько деталей! Этим он и покоряет!
Виноград уже созрел - листья пожухлые, сыр, наверное, Пармезан...
Вино урожая 1939 года... Наверное, хороший был год...
И домики в горах...
Голосование показало, что эта вышивка не востребована в обществе вышивальщиц))) понимаю, набор старый, избитый уже, но мне она нравится!
Вот фото процесса:


Хотелось бы оформить в обложку кулинарной книги, но я не потяну, или обложку блокнота, но я их не умею делать...
Оформила в двойное паспарту и раму под дерево густо-вишнёвого цвета с золотой резьбой. Ассортимент в багетке по-прежнему не радует, хотела бы точно такого же цвета раму, но без золота, увы...
 .


62 комментария:

  1. Наташа, супер, полукрестики, французские узелки, бленд- это для меня китайский))), красивая картинка получилась, ты ее на кухню определила?

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже вышивала этот дизайн в подарок друзьям) шьётся очень легко. Работа твоя замечательная. Кстати обложки шьются не сложно. Я тоже очень боялась. Но по Таниному (вечерние посиделки) мк справилась и результатом была довольна. Теперь на очереди текстильные коробушки пока тоже боюсь,изучаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я пробовала шить обложку, тоже по Таниному МК, у меня получилось так себе, да и соскакивают они, по-моему, с книги. Хочу чтоб сразу заедино было всё склеено-сшито, но так не умею.
      К коробушкам тоже зрею, ни одной не попробовала сшить.

      Удалить
  3. Шикарно оформление подобрали. И я такой же дизайн 3 дня назад закончила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо! Я закончила вышивать давно, ещё в феврале, но конкурс закончился недавно, а раньше показывать нельзя было.
      Желаю удачного и скорого оформления! Позовёшь?

      Удалить
    2. обязательно покажу)

      Удалить
  4. А мне дизайн очень понравился))) он такой красивый, такой романтичный, спокойный)))) и оформление красивое, хотя золото мне кажется немного излишним (прости за критику)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, да я сама не очень рада золоту здесь, но меня покорил цвет багета, почти вишня, почти под вино.

      Удалить
    2. А вот цвет - да, цвет волшебно подошел)

      Удалить
  5. Мне очень нравится этот дизайн. Проработан до капли, уютный и умиротворяющий ))) украшение кухни?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое, да, для кухни, на днях покажу, как это...

      Удалить
  6. Тот редкий случай в моем восприятии, когда мне хочется сказать: "а золото Тоскане не помеха"...
    Нравится все!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, я понимаю, что золото сюда не очень, такие дизайны в винтажные рамы обычно оформляют, но я не люблю все это потёртости, следы жучков, мне это напоминает шелудивость общаги. Но багеты у нас либо затёртые, либо вот такие "богатые"))))

      Удалить
  7. А мне понравилось оформление! По-моему очеь красиво получилось, и золото не мешает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, спасибо большое! Я воспринимаю это золото как солнечный луч на закате или восходе, проник в щёлочку и отразился)))

      Удалить
  8. Наташ, и мне этот дизайн нравится! Даже очень! Ты меня прям озадачила - купить что ли в свою коллекцию сто первым?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Смотри сама, размерчик крошечный, цена сейчас кусачая. ))) Но если очень нравится, то надо брать!

      Удалить
  9. Наташа, мне очень нравиться этот дизайн! Может потому что я его не вышивала))
    И оформление достойное)

    ОтветитьУдалить
  10. И мне очень нравится! А раме так вообще шикарно!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! Я бы не стала вышивать- испугалась всех этих технических подробностей, которые ты описала. Плохой из меня вышивальщик. А у тебя здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, там абсолютно никаких сложностей!!! Вышивать Дим - это как песню петь! Захватывает как хорошая книга!
      Для меня самая большая сложность была в каунте канвы, всё-таки 18 для меня очень мелко.
      Спасибо!

      Удалить
  12. Очень красиво получилось! Вот, действительно, умеет Дим на таком небольшом кусочке вместить столько деталей. Такой умиротворенностью веет от работы. Даже захотелось присесть у окошка, где-то в Домбае (например) с бокалом вина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Димой всегда восхищаюсь! И всегда приступаю к новому процессу с неким благоговением)))

      Удалить
  13. Наташа, красиво очень! А сыр точно пармезан! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Да, Дим всегда поражает своими дизайнами и их проработкой. Наташа, получилось очень красиво!.Молодец! А популярность среди вышивальщиц - это ерунда. Главное, что неизбитое всеми, красивое, в чем-то уникальное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!
      А мне кажется, что наоборот слишком избитая картинка, пресыщение происходит, хочется чего-то нового. А новое не вдохновляет и не впечатляет...

      Удалить
  15. Фото процесса-это прямо история. Вот был в предгорье дом. Потом там посадили виноград. И вот первая бутылка вина....
    Мне оформление нравится. На вышивке объем есть, а рамка+паспарту+ арка, анфилада получается. ЗдОрово! Подруга принесла вина из смородины, урожая этого года. Устрою "Божоле нуво" досрочно. Наташа, это ты мои мысли в эту стороун направила. Тебе наливать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Ириш, спасибо большое! История понравилась! Сама не увидела и не додумала бы!
      Наливай! Люблю красное!

      Удалить
  16. Наташ, очень красиво! Соглашусь с Галей - лучше старое и проверенное, чем новое и сомнительное :) Главное - чтоб душа лежала! А этот дизайн просто восхитителен!

    ОтветитьУдалить
  17. Душевный дизайн! Наташ, теплая картина получилась, уютная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, тёплый.
      Знаешь, вначале паспарту сверху хотела сделать бордо, так классно получалось, как будто из темной комнаты смотришь в окно на улицу, но к бордовому паспарту не оказалось подходящей рамы.

      Удалить
  18. Наташа чудесная картина и оформление богатое. Впечатлило что в такой не большой картине так много цветов нитей и символов в легенде!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, ага, Дименшенс всегда поражает и восхищает! Спасибо!

      Удалить
  19. Наташа, отличный дизайн и оформлен шикарно!

    ОтветитьУдалить
  20. Красивая работа ! И по моему золото не мешает , дорогому вину и соответствующее оформление)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, вот, я тоже так подумала, но не сказала вслух))) Спасибо!

      Удалить
  21. Наташа, очень красиво!!! К золоту у меня тоже отношение настороженное, но тут, по-моему, все к месту: картинка с отсылом к прошлому (1939 :) ), а тогда любили побогаче )))
    Захочешь кулинарную книгу с вышивкой, вышивай, присылай. Сделаю тебе книжицу, какую скажешь, и пришлю обратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Про книгу подумаю)))
      А про золото - мне тоже кажется, что не сильно вразрез с картинкой рама, хотя у меня кухня совершенно другая... но я не очень понимаю, когда раму подбирают под интерьер, мне кажется, что логичнее и гармоничнее подбирать багет под картину.

      Удалить
  22. Тоскану называют золотом Италии, так что все правильно! :) А еще в Тоскане произрастают трюфели, которые на вес золота :))
    Мне очень нравится!
    А потом можно какой-нибудь затиркой чуть подтереть для оттенка, если не очень довольна), но на мой взгляд аляповато не выглядит, а это самое главное.

    ОтветитьУдалить
  23. И мне очень-очень нравится! Всё очень гармонично и вышивка, и оформление!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташ, здорово получилось! И пусть дизайн избитый, но все рано красивый, даже можно сказать - проверенный временем, как и вино 39 года.

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивая работа, прекрасно смотрится! Молодец, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  26. Шикарная картина получилась!!! Очень красивая вышивка и достойное оформление!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Ксюша, Ирочка, спасибо большое!! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  28. Красивая работа, прекрасный дизайн! Хотела бы я увидеть подобный вид из окна воочию :)

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, какой красивый дизайн! Люблю Дим, есть у него все-таки чудесные классические сюжеты, которые не отпускают. Эта твоя работа как раз из такой серии: увидишь и не забудешь. А сыр - точно пармезан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!)) Да, про старый Дим так и есть, жаль, что новые дизайны не цепляют...

      Удалить
  30. Набор классный и чудесное исполнение!
    Я сама хотела купить этот набор, но не сложилось....

    ОтветитьУдалить
  31. Шикарно!!!!! просто супер! Идеальный дизайн в идеальном исполнении и идеальном оформлении!!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить