30 октября 2015

СП "Полёт Белой жар-птицы" - 8. Итоги октября.

Вот и подошёл к концу ещё один месяц осени. Подведу предварительные итоги в СП "Полёт Белой жар-птицы".

1. Семья, Дом и Быт.
18. Выбраться куда-то с мужем по его желанию - сходили в кино на "Марсианина".
19. Автопоездка с мужем и желающими присоединиться, предварительно планировался Плёс, но он отменился, зато съездили в Абрамцево.
20. Съездить к маме. Съездила, привезла оттуда 3 кг мёда, один уже доедаю.

23. Генуборка в прихожей и холле - разобрала два больших шкафа-купе и галошницу (книжный шкаф пока не удостоился моего внимания, хотя я планировала выкинуть как минимум 1\4 книг из него). Параллельно избавилась от некоторого количества одежды, вот эта горка на фото.

И итоги "на вынос":


24. Генуборка на лоджии  - сделано, лоджия приняла пустынный зимний вид.
26. Разобрать верхнюю одежду - жаба душит, кризис не даёт выкинуть всё, поэтому избавилась пока только от двух курток.
27. Разобрать фотографии за 2009-2012 г. - разобрала только 2009, зато основательно:
 Заодно ещё почистила запасы по "Рукоделию"
 Ну и на ЖДиске чуток освободила места.
28. Разобрать все СД и ДВД диски, выкинуть бОльшую их часть - выкинула почти все фильмы, музыку, кучу непонятных дисков, всего штук 40.
29. Обновить парк мужских трусов и носков - сделано!
30. Попробовать составлять меню на неделю - не получилось пока, но в планах оставляю!
31. Попробовать иногда готовить в бОльших объёмах, и излишние порции еды замораживать - замораживала всего пару раз, надо делать это почаще.

Долги с сентября:
- списки продуктов и хоз-быт. товаров. Так и не нашла для себя более удобный, чем бумажный, вариант списков. Решила не мучить себя, перенаберу списки в Excel и при необходимости буду распечатывать.
- доубирала летнюю обувь
- перестирала и убрала летнюю одежду
- осеннюю и зимнюю достала.

3. Я и моё Здоровье.
1. По этому пункту у меня произошёл прорыв! Набралась смелости, запаслась таблетками "от всего", отвлекла себя, заняв всем, чем только можно, и посетила стоматолога аж 4 раза! Восстановлено до приличного состояния 6 передних зубов, проведены снятие камней и профессиональная чистка. Мой стоматолог разбогател на сумму, равную моей месячной зарплате. Но я разбогатела ещё больше - такой камень с плеч свалился! Чувствую себя героем! И уже летаю!!!
2. Посетила окулиста, приёмом осталась неудовлетворена, но хотя бы зрение проверила.
3. Как и планировалось - получила направление к маммологу, посещение в декабре.
4. И записалась к ещё одному страшному доктору, поход к которому откладывался 4 года (вот дура, теперь сижу и боюсь, что вдруг уже поздно...). 5 ноября вопрос решится.

Не прижилась у меня приятно-полезная привычка. Ну не хочу я заниматься косметическими процедурами. Нет ни результата, ни удовольствия. Бросила.
Заменила на очень приятную привычку ложиться спать очень рано в среду (у мужа в этот день тренировка, приходит поздно, я не дожидаюсь, забираюсь в постель уже в 20.00. Главное - не завышиваться в этот вечер).

Купила себе красивый стакан для питья воды, но вода всё равно не хочет питься, зато с утра увеличила дозу с одного стакана до двух и ещё один сразу по приезду на работу.
Пару раз в неделю теперь варю себе кашу, и каждую неделю балую себя и семью домашним творогом.

Вторая приятная привычка, которую я тоже могу себе позволить, благодаря пятничным тренировкам мужа - творческие свидания в одиночестве, или театр, или что-то подобное с подругами. Выбираю те спектакли или мероприятия, куда мужу не очень интересно пойти, а мне очень хочется.

2. Рукоделие. 
Тут особых планов не было.
- по прежнему прокрастинирую подарок для Светы. Стыдно, больно, но я уже вплотную подошла к началу.)))
- в проекте "Вышитые штучки-3" сделала две кривульки.

- начала вышивать в организованном с Олей СП набор "Романтика".

- начала и активно продвигаю вышивку в подарок

- разобрала все свои пяльцы, выкинула некомплекты, для оставшихся сделала домик

Приняла решение избавиться от вышитого мною пряничного домика. Вот так сейчас он выглядит.
Не хочу заниматься его сборкой, да и не нужен он мне. Кто желает завершить? Подарю (пересылка за ваш счёт).


А вообще главный итог этих двух месяцев - моё возвращение в реальность.
На самом деле цель моего участия - совсем не завершение рукодельных долгостроев и подтягивание хвостов. А скорее наоборот. Как-то уж очень поглотили меня рукоделие и рукодельный интернет. Мне хотелось немного отодвинуть их на задворки, уменьшить их значимость в моей жизни. Хотелось посвящать больше времени себе, семье и дому. Хотелось избавиться от самой себе созданной рукодельной обязаловке. Потому и в планах на осень рукоделие у меня стояло всего лишь на втором месте, хотя справедливее было бы опустить его на последнее, что я и сделала в этом отчёте.

Кстати, у меня не прижился день без интернета, но я сократила ежедневное нахождение там почти втрое! Это большой шаг! Теперь компьютер у меня чаще выключен, хотя раньше постоянно был включен.
Ощущения от проекта самые замечательные. Чувствую, что стала более свободной, стала больше любить себя, больше заботиться о здоровье. Меньше стала откладывать дела на потом. Мне стало легче встать и сразу пойти сделать.

Жить надо здесь и сейчас! Наслаждаться каждым днём, каждым событием. И не сетовать на то, что время убегает. Спасибо проекту, что напоминает об этом!


Планы на ноябрь были озвучены здесь

47 комментариев:

  1. Дом?
    Я!!!
    Можешь придумывать, что ты хочешь взамен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так ждала этого вопроса, не бросайтесь в меня тапками!!! Я представляю себе, что из себя представляют эти детали - какое это идеальное исполнение!!! Мне нужен дом!!!
      Наташа, я буду счастлива!!! Мне не вышить самой в обозримом будущем такое... Аж зубы свело)))

      Удалить
    2. А по поводу отчета... Знаешь, мне кажется, что это вот и есть самое главное - твое состояние сегодня, твои мысли, ощущения, радость от происходящего!!! В очередной раз скажу: умничка и молодчина!!! Обнимаю!

      Удалить
    3. )))))
      До идеала там далеко.
      Но мне будет очень приятно, если он поселиться в семье, где его будут любить, и где есть ребёнок, чтобы в него играть.

      Удалить
  2. Наташ, я так долго ждала, кого же первого прорвет на отказ от привычки :)))))))))))) Правда, я думала, что никто не отважится, и мне придется посвятить одно из заданий следующей недели на анализ желаний :))
    Я читаю все отчеты, сканирую и понимаю, что часть участниц выбрали вместо "желания" еще одну "обязаловку". Не специально. Они всем сердцем этого хотят, а оно не приживается!
    Так что молодец :)) Я не уверена, что многие прочитают мой коммент, так что задание на следующей неделе будет по любому :)))

    Ведь чем меньше "обязаловок", даже рукодельных, тем легче и свободнее! Я тебя от души поздравляю :) И объем на вынос впечатляет :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!
      Если честно - отказ произошел давно, через две недели после начала. Мне показалось это очень смешным и не стоящим моим мучений! А вот позволить себе приятное - я достойна этого!

      А "на вынос" у меня почти каждый месяц такой мешок.
      Но в этот раз ещё и одежда. Носки мужчин моих, с ценниками! Ещё с советских времён! Они очень хорошие, крепкие, качественные, по ГОСТу, но цвет им не нравится. Сколько можно перекладывать с места на место? И так ещё некоторые вещи, очень хорошие, но...

      Удалить
  3. Наталья, здорово вы подчистили комп.! Надо тоже взяться за уборку своего пространства и в своей голове.
    Заходите ко мне за конфеткой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Комп чищу теперь периодически. Это не самый большой объём - было некогда.

      Удалить
  4. Наташа, по-моему, очень хорошие успехи! А не получаться всегда что-то может, но думаю, что в следующем месяце ты со всем справишься еще лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Не знаю, ноябрь - самый ленивый месяц в году.

      Удалить
  5. Знаешь, мне больше понравилось в твоем отчете то, к чему сама склоняюсь - отношение к рукоделию и его месту в жизни. Вот не должно оно быть превыше всего, когда буквально жизнь под него подстраиваешь. Тех, у кого это работа, дающая прибыль, не беру во внимание.
    И еще впечатлило, как ты с компом разделалась:))) И почистила и "на место поставила", в смысле указала его место в твоей жизни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Да, иногда я чувствую, что вязну в проектах и обещаниях (пусть даже данных самой себе). Хорошо, что от форума я отказалась как только завела блог, теперь там участвую в чём-то только для развлечения .
      А с компом у меня летом и на 79 Гб была чистка)))

      Удалить
  6. Наташа, ты довольна и это главное!
    Взяла на вооружение коробочку для пяльцев, тоже себе такую сделаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Мне надоело, что пяльцы катаются по шкафу и комнате)))) Пусть сидят в домике.

      Удалить
  7. Натуль, интересно тебя читать! Мне очень коробочка для пялец понравилась, нужно и себе такую заиметь))) И рада, что ты смогла заняться своим здоровьем, умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, как ты классно все чистишь! А мне то ли времени жалко на это, то ли расстаться со всем жаль. Скорее, и то, и другое. Первое касается места в компьютере. Его еще достаточно, поэтому не хочется почему-то тратить время на структуризацию информации, хотя давно пора избавиться от лишнего и дублеров. Второе касается вещей и рукодельных журналов. Наверное, еще не доросла до того, чтобы с чем-то расстаться. Хотя те вещи, что мне или детям не в размер, отдаю или продаю. Последнее происходит с трудом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты себе не представляешь, как мне всё это барахло жалко. Поначалу. А потом ведь и не вспомнишь, что там было... А времени на это мне не жалко, потому что очень хорошо чувствую, как и пространство расширяется, и дышать легче, и голова освобождается! А место на компе у меня давно закончилось, чищу уже не только его, но и внешний жёсткий диск, и там-то счёт идёт уже на терабайты...
      На продавание вещей я уже очень давно забила. Хотя, может у нас город просто другой, чем у вас. Но я не верю, что можно хоть что-то продать, и даже не хочу с этим связываться. А в храм носила детские вещи - не взяли. Теперь только на помойку. Взрослое кое-что маме отдаю, она с ветеранами и пенсионерами работает, одиноким кое-что пригождается.

      Удалить
  9. Наташа, молодец, чувствуется в тебе стальной стержень))), так держать все выше и дальше к вершине благости ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо! Но ты не права, мне кажется, стержня нет. Но так держать стараюсь!

      Удалить
  10. Наташа, ты в прошлой жизни была стахановцем, это однозначно. Меня до глубины души впечатлили разобранные шкафы с балконом и 20 часовое укладываение. Аплодирую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо))) Нет, стахановцем я не была никогда. Были жалкие попытки доказать маме, что я не самый плохой ребёнок((( к сожалению...
      А укладывание в 20 часов - это совсем не подвиг при ежедневном подъёме на работу в 4.30.

      Удалить
  11. Наташа, ты молодец! правильно сделала, что отодвинула рукоделие на второй план, так легче. Я тоже отодвинула, вернее распрощалась с вышивкой, ведь на самом то деле она занимает уйму времени, а результат минимальный. Я рада что бросила вышивку, скрап меня сейчас увлекает больше, и занимаюсь я им пару раз в неделю, а результат очень быстрый. Да и в вышивке уже настолько все избито и скучно, что ничто уже не цепляет, у всех производителей одно и то же, они повторяют друг друга, это особенно заметно по Формуле рукоделия. По поводу полезной привычки- ты права, не надо себя ломать, это сложно, да и не интересно, особенно если данное действо не доставляет удовольствия.

    ОтветитьУдалить
  12. Да, кстати про вышивку, даю ссылку на замечательный сайт, он на английском, надо зарегистрироваться, смысл в том, что на сайт надо заходить каждый день, можно даже не гулять по нему, а просто зайти и выйти, за это тебе даются монетки, вот за эти монетки ты можешь скачать любую схему, а схемы там редкие, которые трудно найти в свободном доступе, там Виктория Сэмплер, и много чего интересного, я качала именно оттуда, посмотри, может зацепит что. http://www.pindiy.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, нет, Ира, с вышивкой расстаться я не собираюсь, всё-таки это самый любимый вид релакса и самовыражения.
      Скрап мне вот совсем не интересен, не понимаю. Как и пэчворк и прочие лоскутки. Да и дело не в этом. Не хочу обязаловки по проектам, не хочу придумывать сама себе высоты и планки. Хочу просто тупо вышивать крестики, и всё равно что и как получается))) Я получаю кайф от процесса вышивания. И, кстати, очень-очень многое хочется вышить из того, что видела на Формуле, только потом некуда это всё деть...
      Про ссылку - спасибо! Но мне лень. И на иностранные сайты не хожу - бесит, что не понимаю ни слова.
      Люблю вышивать готовые наборы!

      Удалить
  13. Особенно пункт 3, подпункт 1 впечатлил... Молодец! Я в прошлом месяце 1 зуб выдрала, надо ещё 2. В этом месяце не дошла, но зато 2 раза ходили с дочкой - два зуба её отремонтированы, на меня уже денег не хватило. Поэтому пойду в ноябре. Мне сначала удалить, потом залечить, потом протезировать. Так такая сумма, что мне дурно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, для меня это тоже героический поступок!
      Да, протезирование - это сумма!!!!

      Удалить
  14. Наталья - браво упорству и решению задач!
    Домик для пялец милый такой!
    Предложение - вдруг у вас с мужем будет немного времени, чтобы не выбрасывать книги, а отдать их в ближайшую библиотеку?
    Мы так растрясли две квартиры книг, а библиотеки очень довольны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!)))
      Про книги - хорошие я не выброшу. А всякую муть, случайно оказавшуюся дома, у меня однажды библиотека не взяла, там было около 60 книг, больше предлагать не буду.

      Удалить
  15. Наташенька, восхитительные результаты! Сколько всего сделано! А что это за страшный врач?

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа дорогая, жму твою руку! Восхищаюсь тобой и проделанной работой. Столько в тебе огня, энергии, силы какой-то, идешь прямоком по намеченному плану. Если б не план, когда бы еще чего и как... Хочется переписать твой план, который так масштабно охватывает нашу жизнь, и провести у себя ревизию по всем направлениям. Я же слежу за вашим проектом с самого начала, поэтому тоже в сторонке от всех делаю свои дела, но не так у меня все активо движется и выбрасывается.
    Рада за тебя, что ты довольна своими результатами, что ты меняешь свой дом и себя, свои взгляды на жизнь, на привычки.
    Да... Столько хочется сказать... Столько тем ты здесь подняла. Кое-что выделю и коротенько об этом... Про возвращение в реальность. У меня она наступила весной, когда мы стали активно выезжать в деревню. Там природа и столько всего для меня замечательного! Я жила настоящим и окружающим меня в реальности. Но я не забросила вышивать, хотя отмечу, что я вышиваю на самом деле немного, скорее очень мало, по сравнению с другими. Я тогда вышивала вечерами неспеша и с таким особым удовольствием!!! Вечером с мамой наступало наше жеское время. Мы уходили в мою комнату, я вышивала у настольной лампы, а мама читала вслух. Какие это были приятные минуты и часы моего летнего отдыха в деревне! ))) Это счастье... )))
    Тогда я и вылетела из нашего блогомира и никак не войду снова в так привычный городской осенне-зимний ритм. С трудом собрала себя, чтобы написать последнюю тему в блог. Если б не собралась, то темы бы просто не было.
    Наташа, правильно ты все написала про рукоделие, которое многих себе подчинило и встало на основную позицию в жизни, когда дела и дом отодвигаются на задний план. Про зависимость от рукодельного интернета. Ой... Все хорошо в меру, когда без фанатизма. Но без рукоделия и творчества я уже не представляю свою жизнь, оно часть меня. И я его не брошу, чтобы жить только настоящим окружающим.
    И планы дел на листочках я всегда писала и буду писать. План нас организует, сосредотачивает, движет к цели.
    В общем, всем счастья!

    Удачи тебе! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое!!
      Нет, нет, вышивку я не заброшу! Просто буду делать это только в удовольствие, а то стала за собой замечать некое накопление обязательств (хобби для себя и обязательства - нонсенс какой-то! хватит!)
      Планы пишу, почти на каждый день, хотя в последнее время сразу на 2-3 дня, так проще варьировать и не делать через силу)))
      Спасибо тебе! Пусть счастье пребывает и в вашем доме!
      А блог не бросай! Мне очень нравится читать тебя! Жаль, что ты не продолжила прошлогодние посты с прогулками по лугам-лесам, мой внутренний ботаник просто балдел от них!!!

      Удалить
  17. Наташа, какая же ты умничка. Все разложила по полочкам, расставила по местам. Очень понравились кривульки. Здорово, что проект приносит радость.

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа- ты герой! Такой огромный сдвиг! Дом и быт впечатлили, столько работы, мед кстати мной тоже горячо любим и поедается так же быстро)).
    Офтальмологи как-то перевелись что ли точно так же ходила выложила круглую сумму и была в легком недоумении за что? Правда муж веселился по этому поводу что наверное если бы он пошел в окулисты и всем прописывал витаминки, то имел бешенный успех)). Прочли про пяльцы и сразу я к тебе с вопросом, скажи если пяльцы совершенно не держат что делать? Нам достались бесплатно две пары и ни она на задерживается на ткани(((. Как думаешь есть рецепт к такому недержанию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, а я мёд не так чтобы люблю, ела для галочки, теперь уже не ем, всё.
      Пяльцы если деревянные и широкие, то можно бинтиком, как у меня, обмотать. Если узкие, то лучше выкинуть, чем нервы с ними трепать. Ну или лак можно попробовать содрать, чтоб не скользили. Я люблю пластиковые - дешево и держат хорошо, у них там ложбинка есть.

      Удалить
    2. Наташ, спасибо за советы пожалуй в нашем случае выкинуть или натянуть для картин;). Пластик возьмем на вооружение.

      Удалить
  19. Впечатляет! У меня даже дар реши пропал.
    Вот название фильма про уборку "Жизнь — волнующее волшебство уборки". Я смотрела кажется вконтакте, там с озвучкой, ссылку не нашла.

    ОтветитьУдалить
  20. О, вот это глобальный пост. Интересно, многое заставляет задуматься. Про пряничный домик: аж сердце замерло, как расстаться с такой красотой, да еще и вышитой. Я, кстати, так и не вышила его почему-то. Поняла, что требуется сосредоточенно сесть за одно рабочее место, и чтоб никто не отвлекал, поэтому решила освободить отголоски совести от мучительных писков: пусть лежит себе, ждет вдохновения. Или как вариант взять его как-нибудь в еженедельную командную игру на форуме, там он быстро дошьется.
    Про чистку компа: давненько я этим не занималась, надо-ка и мне освободить компьютерное пространство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо, дорогой друг! Чувствую твою поддержку даже на расстоянии!

      Удалить
  21. Наташа, прочла и поняла, что ты очень даже права по поводу обязательств, которые мы принимаем в разных СП, рукодельных обменах, и прочих "конфетках"....Я тоже ловлю себя на мысли, что такие "обязаловки" отравляют жизнь, приводят к прокрастинации и убивают весь смысл вроде бы хороших начинаний.
    И по поводу привычки - привычка - вторая натура...Если уж не хочется, то как говорится и палкой не заставишь себя это делать....Молодец, что не стала себя заставлять и бросила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!
      Поймала себя на мысли, что "должна", а я так не люблю это состояние! Стала разбираться, кому и что. И напряглась. Не хочу быть кому-то что-то должна в хобби!

      Удалить
  22. Наташа! Вот это работа проделана, молодец, так держать!
    Кстати, твои посты очень мотивируют.. Я тоже потихоньку и к врачам, и с уборкой.. Правда, до многого всё же не доходят руки((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Рада, что мотивирую.
      Вот фильм посмотрела по наводке Ларисы, таааак замотивировалась! Время только найти надо!

      Удалить