31 января 2016

СП "Танцующие Снежинки" - 7-8. Итоги января и планы февраля.

Итак, январь заканчивается, пора подводить итоги и строить новые планы.
Пробегусь по итогам января.
1. Довышивать икону маме к д/р. - сделано!
2. Сдать её срочно сразу же в багетку - сделано!
3. Пройти курс процедур магнитотерапии на шейный отдел - сделано!
4. Вышить робин для Зареты  - сделано!
5. Убрать новогодние украшения дома - сделано! 
6. Доубираться после ремонта в кухне и сфотографировать общий видсделано! (на февраль - покрасить трубу и радиатор отопления, краску купила, кисточки закончились)))
7. Ремонт в туалете  - в процессе.
8. Срочно сделать новый журнал-картотеку по своей второй работе  - сделала только 15%, но время ещё есть, так что продолжу в феврале.
9. Купить общий подарок для семьи на Старый Новый год - сделано! (видеокамера)
10. Застолбить себе "место под солнцем" в конкурсе вышивки по разработкам Dimensions на форуме "Вышивалочка"- сделано! и заявку подала, и набор подготовила для работы, и канву уже запялила, осталось только начать)))
11. Разобраться с хирургом! - сделано!
12. Вышивка к Дн.Св.Валентина - за январь минимум 50% - сделано 100%!
13. "Вышитые штучки" - вышить схемку декабря - сделано! Вот мои оливки
14. Начать вышивку "Маска.Она" от "Золотых Ручек"- на январь 30%
30% не вышила, но всё равно начало положено!
15. Решить вопрос с массажисткой- сделано!
16. Начать вышивать "Маки и кофе"- минимум 50%. (уже подобрала канву и ниточки) - только чуть-чуть начала, крестиков 10, показывать нечего.
17. Поучаствовать в итальянских обедах у Алёны. - сделано! ЗДЕСЬ
18. Приготовить рецепт января в проекте "Вкусные пятницы" у Светланы. - сделано! ЗДЕСЬ!
19. Встретиться с подругой и отдать ей, наконец, все подарки! - сделано!
20. Поторопиться с картой желаний  на 2016 год (должна быть готова к 8 февраля) - в работе.

Задание в проекте по Диким пляскам я попыталась выполнить до встречи с хирургом. Включила первую попавшуюся бодрую мелодию в Яндексе. И вначале танцевали только попа и плечи. Ноги невозможно было оторвать от пола, как будто я боялась потерять равновесие. Потом руки стремились ввысь, и танцевали отдельно. А потом вдруг очень захотелось изобразить балетные прыжки, но побоялась оказаться этажом ниже))) да и прыгучесть моя сейчас отсутствует напрочь.

По заданию про Банный день. Я никогда не интересовалась книгами и газетами по здоровью, методиками и прочим. Наверное, думала, что данное мне от природы хорошее здоровье будет всегда. Но теперь с возрастом всё изменилось. И думаю, что большинство проблем именно от кармических грехов))) и недостатка движения, или от периода его избытка, или от его однообразия.
В данный момент я вынужденно ограничиваю движение, поскольку моё близкое знакомство с хирургом всё-таки состоялось, и у меня сейчас как у того резинового ёжика - дырочка в правом боку)))
Стала купать в любви и дарить мягкие комочки своим ногам и  послеоперационным швам. Не слишком хорошо у меня это получается.
Потом попробовала пожонглировать цветными и белыми шариками, это при соответствующей обстановке (тишина и никто не мешает) мне далось намного легче. Постараюсь вернуться к этим методикам ещё.
Вместе с мужем несколько раз занимались прокачкой энергии космоса через себя, пытались почистить себя изнутри с её помощью. В тот день, когда мне было особенно плохо, мне это здорово помогло!
И кстати, частенько стала пользоваться взглядом в небо, отметила для себя, что зрение улучшается, песок из глаз уходит, и вообще как-то приятнее глазам. Так что Наташа, спасибо!
И ещё меня вдруг осенило по заданию про внутренний ритм для настройки. Я думала, что я не барабаню пальцами, а тут вдруг поймала себя на том, что когда в мыслях болото, а энергия в организме всё же есть, то я выбиваю пальцами  марш, который играли барабанщики на пионерских линейках при выносе знамени
(вообще во мне очень плотно сидят эти барабанные и горновые мелодии и ритмы, очень любила то время, лагеря, линейки, пионерскую работу, скучаю... и "побудка" и "сбор" частенько звучат в голове)))).

Ну и планы на февраль следующие:

1. 2 февраля - день рождения мамы. Поздравить и подарить вышитую для неё икону.
2. Карта желаний должна быть сделана  8-9 февраля (до сих пор у меня с этим трудности, мелкие желания какие-то совсем смешные, я их и сама могу исполнить, мне для этого не нужно отвлекать Вселенную от дел, а крупных желаний я так и не придумала. А те, что есть - они слишком глобальные, и мне кажется, что смешно желать невыполнимое).
3. Массаж (вроде как договорилась начать с 8 февраля).
4. Подготовить подарок нам на 14 февраля.
5. Подумать о 23 февраля.
6. Информационно-цифровая зачистка.
   - почистить телефон от всего лишнего,
   - обновить пароли на важных сайтах,
   - продолжить чистку ЖД (сократить одну папку до 60Гб).
7. Довышивать и собрать шовчиковую авантюрную бискорню.
8. Вышитое сердечко собрать в готовую штучку-сюрприз.
9. "Вышитые штучки" - вышить схему января. Подобрать материалы для оформления.
10. Вышивка  "Маска. Она" - довести до 50%.
11. Вышивка "Маки и кофе" - вышить хотя бы 70%.
12. Кулинарный вояж у Алёны.
13. "Вкусные пятницы" у Светланы.
14. Конкурс Дим - вышить 20%.
15. Покрасить трубу и радиатор отопления в кухне и плинтус в туалете.
16. Продолжить делать журнал-картотеку по своей второй работе - должно быть готово 80%.
17. Сходить на выставку в Храм Христа Спасителя.


32 комментария:

  1. Так это ты с хирургом разобралась или он с тобой?!
    А если серьезно, Наташенька, желаю тебе скорейшего восстановления после встречи с хирургом!
    мне все же интересно, а какие у тебя мелкие желания "чтоб не беспокоить Вселенную" и исполнение коих, по твоим меркам, ждать и не стОит?!
    А как мне нравятся твои дела-планы, да все по полочкам!!!
    Напоминала мне про пионерское движение, улыбаюсь грустное улыбкою))) Представь себе, я, сколько себя помню, столько и ходила в этом строю с вверх поднятой рукой...и мне это таааак не нравилось, но даже в ум не приходило, что можно сказать об этом как-то кому-то и отказаться и не делать.... А в комсомол меня уже принимать не хотели... О, закоулки памяти, чего там только нет!
    Я отвлеклась, извини...
    Вообще-то я тебе от всей души желаю, чтобы все желания исполнились, все что хочешь, пусть все будет!!! Пусть будет так, как ты хочешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ))) с хирургом, конечно, я разобралась. У меня был выбор - ходить или не ходить, делать или не делать. А хирургу в общем-то до меня дела нет. Так что это я что-то предпринимала, я разобралась со своим пунктом плана про хирурга. А ещё точнее - разобралась сама с собой!

      Мои желания мелкие, ради которых жаль беспокоить Вселенную - ой, ну почти все мои желания в вишлисте всегда обозначены!
      А вот неисполнимые - хочу зубы новые! И новые волосы хочу! И другой вес и фигуру, примерно в половину от того, что имею. Хочу мир во всём мире (не для других, а для собственного спокойствия и гармонии в окружающем меня пространстве). Хочу климат на планете нормальный, такой, как и должен быть. Хочу хорошую экологию везде. Хочу, чтобы прогресс замедлился, слишком много бед от него. Хочу, чтобы люди стали добрее, здоровее и счастливее. Я много чего хочу...

      Юля, а для меня пионерия - это было здорово! Самое счастливое из детства - пионерлагеря! Поэтому вспоминаю с теплотой и жалею, что нынешние дети этого не знают. Хотя, конечно, часто перегибали палку, но у нас этого не было.

      Удалить
    2. Наташа, спасибо за уточнение про желания. Мир во всем мире? Остановка прогресса? Такие вопросы философские и дискутировать можно, по-моему, бесконечно по этому поводу...А надо ли?
      А вот зубы и вес-то чем неподвластны??? Не просто? Да! Невозможно. Нет!!! Про волосы не владею информацией в виду неактуальности...

      Удалить
    3. К сожалению ни один врач пока что не научился выращивать новые зубы...
      Ну и скинуть половину веса - я считаю это тоже невозможным. И исправить фигуру, что дала природа. Потому что когда читаю, как девочки пишут: "хочу скинуть к лету ненавистные три кило!"... фигня, конечно, а ты попробуй 40 скинуть! И при этом чтоб комфортно было, и на здоровье не отразилось... короче, об этом тоже можно долго дискутировать.

      Удалить
    4. Я в таких случаях спрашиваю "А что ты теряешь?" Вот реально, чем ты рискуешь, пожелав "новые зубы" или "изменить фигуру"? Моя бабушка всегда говорила "За спрос не дают в нос" :)).
      А изменить фигуру можно. Причем даже вне зависимости от веса. Уж если группа крови может поменяться в течение жизни, то фигура - это совсем реально. Существуют даже специальные упражнения по коррекции фигуры, есть специальные техники массажа, что корректируют тело. Так что ничего СЮРреального в твоих желаниях нет :))

      Удалить
  2. Наташа, а научи как это взгляд в небо! У самой глаза начали подводить(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, просто смотри в небо минуту, две, не отводя глаз. Только не на солнце, в ясную погоду лучше к вечеру, чтоб небо не было слишком ярким. И чтоб не мешали ветки, дома, провода. Необязательно прям вверх, я смотрю вперед и чуть вверх.

      Удалить
  3. вот это результативность! желаю здоровья!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные итоги! И планы хоть куда!!! Все исполнится) я в этом уверена!!! Удачи, Натуська!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный31 января, 2016 13:32

    Наташа, желаю вам скорейшего выздоровления!
    Дизайн от ЗР шикарный, очень нравится. Легких и ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да, у ЗР симпатичные дизайны, и главное, интересные своей сложностью.

      Удалить
  6. Наташа, какие планы замечательные! Здоровье это наше все: и возможности, и желания, и настроение! Желаю здоровья и ещё раз здоровья!
    Пусть карта желаний напишется поскорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Очень точное высказывание про здоровье!

      Удалить
  7. Огромная работа сделана в январе. Просто не верится, что все это можно успеть, еще и посещая основную работу! Восхищаюсь! Наташа, пусть здоровье не "подкачивает", а служит прочным фундаментом для вдохновения! )

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, спасибо, осталось дело за малым - работать не покладая рук!

    ОтветитьУдалить
  9. О с хирургами только так и надо-разбираться с ними:)Быстро четко и своевременно-это я со знанием дела говорю:)Я тоже разбиралась с ними,слава Богу ,уже давно:)Планы то у вас ого-ого,громадные такие:)Здоровья вам-и тогда всё сложиться и успеется:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, вот, ты меня понимаешь! Ведь это не он со мной, я б и убежать могла запросто! А именно я с ним разобралась! Уф, и победила!
      Спасибо!
      И давай на "ты!"

      Удалить
  10. Наташа, подлечивай поскорее свою дырочку в правом боку и не волнуйся за мир во всем мире - он все равно будет, раз до сих пор был!

    Сделанные дела масштабны, запланированное - еще больше, пусть все получается! И да, небо - великий лекарь!

    Я часто на него заглядываюсь и любуюсь даже хмурым. А когда низкие тучи, ползущие почти подстилкой, я соревнование устраиваю межоблачное - какая из загаданных туч вперед придет к моей отметке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное за пожелания!
      На небо я всегда смотрела, но чтоб так долго и сосредоточенно, не отрываясь и получая результат - это только благодаря проекту Наташи!

      Удалить
  11. Наташенька, ты молодец, даже дырочка в правом боку у тебя теперь есть. Здоровья тебе!
    Планы настроены отличные! Удачи!
    Ой, разбудила ты во мне детские пионерские воспоминания, во мне тоже очень плотно сидят эти барабанные ритмы, очень любила то время, лагеря, линейки, пионерскую работу, я была командиром класса, пионерила очень активно, всякие там лагеря пионерского актива и обычные лагеря. Хотя я обычно была редколегией и все рисовала, но на барабане смогу и на горне чуть-чуть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ))) спасибки!
      Ооо, лагеря - это самое лучшее время!
      Тоже командовала, всякими членами Совета Дружины была, звёздочки нарукавные до сих пор целы))) И парочка галстуков (жаль, мама выбросила те лагерные галстуки, которые на память расписывались в последний день смены)

      Удалить
    2. Да-да! И редколлегия, и лагеря понерактива, и Совет Дружины - эх, оказывается, как давно я об этом не вспоминала! Хорошее время было, удивительное. Спасибо за напоминание. И галстуки такие были и тоже "сплыли". А значки храню.

      Удалить
  12. Наташенька, какая ты молодец! Вот это круто - написала и исполнила. Ты ж сама для себя Вселенная!
    Не знаю про мир во всем мире, но фотографию себя юной и красивой почему бы в карту желаний не поместить, а? И пусть исполняется, тебе же не важно, каким образом, это пусть у Вселенной голова болит. Я пробовала так делать в финансово трудные годы, когда чего-то хотелось, а денег на это не предвиделось в принципе. Говорила: мне нужна конкретная сумма на то-то и мне все равно, откуда она появится (в пределах разумного конечно). И появлялись: то работу подбрасывали, то премию внезапно давали, то еще как-то. То есть это срабатывает, не когда ты определяешь, что это осуществимо, а когда очень хочешь и тебе все равно откуда и как оно возьмется.
    Я думаю, ты это и без меня понимаешь, это из прошлого разговора о страхах - к чему приведет дальше.
    Вон как ты лихо с хирургом разобралась, а ведь сколько людей боятся операций и эту проблему называют неразрешимой. И еще, у нас на работе сотрудница за полтора года похудела со 100 кг до 68. Ну в сопровождении врача, разумеется. Так что когда ты соберешься этим заняться, у тебя обязательно получится. А если честно, удивилась, что такая шикарная дама, которую я вижу на аватарке, не довольна своей внешностью.

    Успехов тебе в осуществлении твоих планов, они шикарные! Я буду смотреть и учиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, ой как мне понравилась твоя фраза "Ты ж сама для себя Вселенная!"
      Огромное спасибо тебе за поддержку!! Что-то ты мне переключила в моей голове! Буду думать))
      А на аватарке я шестилетней давности)))

      Удалить
    2. Ой, всего-то шестилетней! И благодаря тебе я вспомнила любимую в юности фразу Грина: чудеса нужно делать своими руками (за дословность не ручаюсь).

      Удалить
  13. Натуля, хочу пожелать тебе здоровья :) Это и после "разборок" с хирургом не лишне, да и на все твои планы-желания чтоб хватило да еще и осталось :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это отчет!!! И прям как в школе))) красным СДЕЛАНО!!! отличная работа! И все выполнено и планы составлены, и столько всего интересного. Сколько у тебя часов в сутках? Но самое главное, что при такой загруженности, ты находишь время заниматься собой и своим здоровьем. Наташенька, пусть и февраль будет таким же результативным и самое главное - здоровья тебе!
    И да, как и у всех, у меня ты тоже разворошила мою пионерскую юность))) Я не просто любила пионерские лагеря, я еще успела и пионервожатой поработать, и в пионерских лагерях и в школе, моя педагогическая работа начиналась со старшей пионервожатой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, старалась. Вообще январь как-то на подъёме прошёл.
      Я тоже успела повожатить пару лет, но это было не так весело, как быть пионером старших отрядов!)))

      Удалить